Греция
8 (499) 918-65-70   Заказать звонок
 


Греция запустит рекламную кампанию для туристов

  «Лицами» новой рекламной кампании для туристов в Греции станут боги и герои Древней Греции. О начале нового рекламного проекта рассказала министр туризма Ольга Кефалоянни на международной выставке World Travel Market.

Одно из лучших туристических направлений в мире

Греция – давно уже всемирно признанный бренд с классическим стилем туризма, неподвластным времени. Так заявила министр туризма Кефалоянни. Особенно ощутимо вырос поток туристов в Грецию за последние два года. Следуя логике, он будет увеличиваться и в 2015 году, то есть, Греции гарантировано место в топ-пятнадцать лучших туристических направлений мира. Как свидетельствуют данные Банка Греции и греческой статистической службы Elstat, в общем за первое полугодие 2014 года поток иностранных туристов вырос в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. При этом вырос он на 15,6% (на 843 тысячи человек). Страны-лидеры по числу туристов, поставляющие своих граждан Греции - Германия (11,4%), Великобритания (11,1%), Франция (6,6%), Россия (6,1%), Болгария (6%) и другие.

Мифологическая тематика

Информируя публику о новой рекламной кампании, Кефалоянни также отметила, что «мифологический» сектор достаточно привлекателен в силу его узнаваемости. «Греческие боги и герои древних мифов знакомы туристам с раннего детства, поэтому они могут привлечь людей в Грецию, тем самым показав уникальность страны». Стартует кампания через интернет, для чего открыт официальный сайт visitgreece, рекламируемый через социальные сети, также министерство туризма Греции сняло и подготовило рекламный фильм.

Цель кампании

Устроители акции считают, что целью кампании можно считать напоминание об истинных ценностях жизни, мифах, несущих моральные уроки от древних времен до наших дней. По прогнозам, в этом году Грецию посетит 21 миллион туристов, за минусом 2 миллионов пассажиров круизных судов.

«Обдираловка»

Стать «голыми, как сокол» прогнозируют аналитики туристам, которые отправляются в Европу и Соединенные Штаты Америки. Известно, что местные не любят миндальничать с клиентами, этим отельерам проще ободрать их, как липку. А вот в Азии и Латинской Америке ситуация совершенно другая, с точностью до наоборот: там в первом полугодии 2014 года цены упали. Если подсчитать «глобальную» усредненную стоимость гостиничного номера, которую зафиксировали в первые шесть месяцев 2014 года, то она составила 115 евро в сутки. По объяснению Hotels.com, который опирается на собственный индекс гостиничных цен, такая цена выросла на 4 процента сравнительно с тем же периодом 2013 года. В перечне шкалы индексации есть 71 страна мира. Также становится ясно, что в 37 из них отельеры вынуждены были повысить цены, в 29 странах цены стали снижаться, а в 5 из них – остались на прежнем уровне.

Греция - крупнейший туристический центр Европы, у нас вы найдете все про Греческую республику: карта, виза, посольство, информация о погоде, климате, культуре и истории Древней Греции. Туры в Грецию, в частности на остров Крит - это интересные экскурсии, музеи, древние памятники и архитектура. Отдых в Греции и на острове Крит удовлетворит как любителей истории, так и любителей активного отдыха.